Дерьмовые новости для владельцев G&G

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
Вот что мне пришло в личку.
Это гир G&G HK416 blowback с установленным в нем родным усилителем гира (жовтенькое справа от камеры хоп-ап).
Я не помню, родная ли там пружина, но факт очевиден - родной усилитель со своей задачей не справляется. Если у вас G&G с родным гиром - рекомендую к установке вот такой
усилитель от SHS или Modify.
Устанавливается он вот так
и фиксирует обе половинки редуктора, а не одну, как в случае с G&G.
Вообще, G&G меня все меньше и меньше радует. Приобретая сомнительные понты в виде блоубека, пользователь приобретает неслабый геморрой при ТО и замене запчастей.
 

kuzmich

13-й Штурмовой
Т.к. Хомс уже начал мучать мой G&G, я связался с ребятами в группе ВК, у них есть 2 вариант гира с blowback (конструктивно там вроде как паз для возвратной пружины и свой цилиндр, но это Хомс точней скажет) и без на случай полной замены, Гир примерно 2 200р.
 

Honor

Velociraptors Ком. состав
По поводу усилителя гира в G&G
1) Он не родной в стоке продают без него. ?? хрен где его достанешь в мск .
2) Усилители от модифая на сколько я помню не встает туда , так было с м16 от G&G у Алисы .
 

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
а что вы такое делали, что оно не встает? конструктивно узел хоп-ап такой же как везде, я например не вижу причин, чтобы оно не встало
 

Honor

Velociraptors Ком. состав
Holms[13-й Штурмовой];46517 написал(а):
а что вы такое делали, что оно не встает? конструктивно узел хоп-ап такой же как везде, я например не вижу причин, чтобы оно не встало
Бодик хировы*еаный был насколько я помню.
 

Лис

2DBC Serval
Такая же проблема скоро будет и у меня, в родном гире уже видна в том же месте микротрещина на стенке(изнутри). Тоже думаю как решать, гир может в любой момент умереть. Другие гиры влекут много проблем при установке.(начал пробовать, но пока так и не запихал другой, слишком много напилинга и слишком мало времени) ?? да, кто-то рассматривал или пробовал какие-нибудь усиленые стенки от G&G? Как я понял, даже от G&G не сразу встают в бодик, но гемороя меньше и купить их проблема.
Кстати блоубек "отключен". Привод выдавал на аляске ~90,после переборки, замене нозла и головы цилиндра на открытии выдал 135-140, накрылась проводка, переборка (переломились напаяные концы, которые были в наследства от прошлого владельца)+ замена резинки и на броне хрон показал 150-153 20 шаром, насколько мне известно пружина должна быть базовая.
Так что в целом G&G я доволен, если все таки решить проблему стенок гира и база внутри будет нормально держать эти 153.
 

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
Собрал сегодня гг шный хеклер на сплитовом гире от ретроармс. Вобщем, практически все родные запчасти подошли, цилиндр и голову цилиндра пришлось ставить от дибойза, тк других не нашлось. Но! Оно даже так на базовой пружине стрельнуло 138 мысей. Так что подобный апгрейд имеет смысл, особенно, если владелец желает себе что-то помощнее в будущем. Таких страдальцев у меня было аж два, так что я наверное даже запилю обзор. Если будете себя вести хорошо и ходить на тренировки.
 
Сверху