Информация по открытию СК.

Fedor

13-й Штурмовой ком. состав
Расписание игры.

В связи с последними событиями, предполагаемая дата игры 22-23 августа.
Полигон : НОГИНСК-2

http://instagr.am/p/B-A2aE1q9vT/
Стороны
СССР - 40 %
ЛЮШ - 40 %
Икслан - 20%

Обьекты на полигоне на начало игры
На начало игры на территории полигона есть только штаб армии Икслан.
Атакующие стороны начинают со своих мертвяков.

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Сценарий и задачи:

Фаза 1 (14:00 - 17:00) "Разведка"

Сторонам необходимо подготовить плацдарм для грядущего вторжения.
Карта поделена на сектора , которые необходимо разведывать (с помощью приложения геотактика), получая за это очки "тактического контроля"
При наборе определенного количества ТК необходимо разместить штаб вторжения.
Кроме того на территории полигона находится штаб местных сил , который так же необходимо захватить и удерживать.
После первой фазы и до начала пятой конроль штаб местных сил теряет свою первоочередную ценность , но минимум ОП продолжает приносить.

2 фаза (17:00 - 23:00) "Вторжение"

Начинается вторжение.
Продолжая накапливать очки ТК необходимо разместить на полигоне всю инфраструктуру вторжения , и не давать разворачивать ее противнику:
1) Склад боеприпасов - является стационарным патронным ящиком , плюс за дополнительную плату можно получить до двух мобильных. Тут же можно получить заряды взрывчатки для уничтожения вражеских точек.
2) Госпиталь - является мобильным флаг-респом. В случае захвата перестает функционировать , но может быть отбит обратно пока не уничтожен.
3) Склад ГСМ - является мобильным госпиталем для техники. Работает по тем же правилам. С одной единицей техники может оживать до 5 человек экипажа. Может быть возведен только возле дорог.
4) Вышка связи (при ее наличии появляется возможность наносить артудары)
Вышеперечисленные объекты дают очки "оперативного преимущества" (они же очки победы)
Кроме того вы можете возвести артбатарею не далее 150 метров от вражеской точки. Спустя полчаса она нанесет первый удар , еще через полчаса точка будет уничтожена. Если в радиусе поражения есть несколько вражеских точек , то возможен последовательный артудар по ним всем.

Уничтожение вражеских точек производится либо путем артудара, либо путем захвата и подрыва зарядом взрывчатки. Для этого ее необходимо доставить на точку и продержать там 20 минут.

3 фаза (23:00 - 4:00) "Затишье".

На фронте устанавливается затишье . Необходимо удерживать свои точки и уничтожать вражеские.
Кроме того будут выдаваться дополнительные задачи.
Это последняя фаза в которую можно получать очки ТК.

4 фаза (4:00 - 9:00) "Наступление".
Необходимо начать решительное наступление на противника. Задача - перенести всю инфраструктуру вторжения в зону противника, не дав ему сделать то же.

5 фаза (9:00- 12:00) "Финал".
Необходимо окончательно уничтожить противника. В данной фазе необходимо уничтожать точки противника , сохраняя свои. После уничтожения всех точек возможна атака на штаб противника .
В данной фазе точки не могут быть восстановлены в случае уничтожения.

Задачи стороны Икслан

Задачи на первые три фазы
- удерживать свой укрепрайон
- уничтожать инфраструктуру вторжения обеих сторон. При этом необходимо поддерживать баланс между странами вторжения (те уничтожив точку у одних , следующую уничтожать у других), поскольку один на один с любой из стран вторжения местные силы конфликта не выдержат.
- выполнять пакетные задания
Задачи на 4-5 фазу будут получены в процессе игры


Определение победителей.

Победителем будет сторона, которая к концу игры набрала больше ОП (Очков Победы). очки ТК в финальный зачет не идут, они нужны только для разворачивания своей инфраструктуры.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Мобильный госпиталь.
Уточняется.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 21-00) и разрешается с 5-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответствии с правилами СК.

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До августовского СК включительно) - 1200р.
На полигоне - 1500р.
Региональные команды - 1000р. заранее, 1200 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения
 
Последнее редактирование модератором:

Sokol

Ком. состав 2DBC Serval
Сервал 8.
Багира, Сокол, Акира, Спайк, Флинт, Лекс, Пижон, Кот
Думают:
Мед, Гуппи, Яна, Малой
 

Fedor

13-й Штурмовой ком. состав
ЛЦН едет. 13 штурмовой тоже. АРТ скорее всего нет.
Рапторы что скажут?
 

Fedor

13-й Штурмовой ком. состав
Был на совещании командиров стороны. План есть. Задачи на ночь есть. Прошу командиров уточнить количество бойцов способных вести поиск и готовых действовать ночью. Лучше по телефону.
 

Borscht

Velociraptors Ком. состав
Финал очка по рапторам:
Едет 8 человек, нужно подкрепление до 10
На ночь 4+, но зависит от дневной фазы и ночной движухи
На утро ночная группа либо уходит спать, либо продолжает в дневном порядке
 

Lyshik

МСК LCN ком состав
Если кто то, просматривал наш лагерь после того как мы уехали просьба сообщить мне. Лагерь LCN
 
Сверху