?? так. На "Европе" загнулся привод, точнее ключ в проводке. Привод под дождем начал стрелять сам по себе. Дальше. Дома проверил полевик, пробит. Я купил два новых полевика (идентичные старому) и спаял два комплекта проводка-полевик-предохранитель. Подключаю к приводу все нормально, жму на спуск стрельба без перерыва до отсоединения аккума и так на обеих комплектах. Сильно сомневаясь в своей нормальности проверяю оба комплекта, транзисторы целые. Опять подключаю, все тоже самое, при подключенном аккуме до нажатия на спуск полевик закрыт, нажал на спуск он открывается навсегда до отключения аккума. Проводка в гире вроде нормальная, замыканий нигде нет, сам гир я не разбирал.
Вопрос: Где ворота, куда бить? Почему такая фигня может происходить? Откуда может взяться какое-то напряжение на открытие полевика или почему он не закрывается? Кто понимает в чем может быть проблема помогите! Ну не реле же мне ставить!!!
Шаман! Может куда надо сопротивление вкорячить?
Вопрос: Где ворота, куда бить? Почему такая фигня может происходить? Откуда может взяться какое-то напряжение на открытие полевика или почему он не закрывается? Кто понимает в чем может быть проблема помогите! Ну не реле же мне ставить!!!
Шаман! Может куда надо сопротивление вкорячить?