Хэлп. Электронный ключ.

?? так. На "Европе" загнулся привод, точнее ключ в проводке. Привод под дождем начал стрелять сам по себе. Дальше. Дома проверил полевик, пробит. Я купил два новых полевика (идентичные старому) и спаял два комплекта проводка-полевик-предохранитель. Подключаю к приводу все нормально, жму на спуск стрельба без перерыва до отсоединения аккума и так на обеих комплектах. Сильно сомневаясь в своей нормальности проверяю оба комплекта, транзисторы целые. Опять подключаю, все тоже самое, при подключенном аккуме до нажатия на спуск полевик закрыт, нажал на спуск он открывается навсегда до отключения аккума. Проводка в гире вроде нормальная, замыканий нигде нет, сам гир я не разбирал.
Вопрос: Где ворота, куда бить? Почему такая фигня может происходить? Откуда может взяться какое-то напряжение на открытие полевика или почему он не закрывается? Кто понимает в чем может быть проблема помогите! Ну не реле же мне ставить!!!
Шаман! Может куда надо сопротивление вкорячить?:eek:
 
я только недавно затюнил свой привод до 130, заодно спаял ключ и заменил проводку. Делал по такой схеме
.
Полевик использовал IRF2804, Nкан 40В 280А авто ТО220AB, купил в чип-дипе. Все работает шикарно. В принципе можно без диода и конденсатора, но тогда на частых одиночных выстрелах полевик будет сильно греться, поскольку внутреннее сопротивление будет значительным.
 
Последнее редактирование:
в управляющем коптакте сопротивление 100 ом или ком? и какой диод?
 
100 Ом. Я поставил диод 1N5408 3А, на 1000В :), конденсатор обычный электролитический (мини), сопротивления 100Ом и 30кОм по 1Вт, проводка - 1.5мм аудиокабель 60р/метр. Кстати от метра осталось 10см, остальное оказалось в приводе))
 
Последнее редактирование:
Сверху