Что делать если ты купил пулемёт....

temniy

C.U.F.O.T. Сomm
По просьбе Мейкера.

Посвящается моей бывшей жене и её пулемёту

Всё ниженаписанное является личным мнением и не претендует на истину.

Так уж сложилось, что когда я пришел в 11 году в 13-й штурмовой, моим личным кармультуком был М249мк1 от фирмы АиК. (тут можно кидаться ссаными тряпками, кричать про нищебродство и говноциму. Хотя АиК это один из самых качественных приводов китайского производства.) Методом проб и обшибок (и кучи влитого бабла) я понял, что пулемёт не только деньгожрущая игрушка, но и надежный механизм.

Главное отличие пулемёта от типичной райфл - количество моточасов его использования (настрел). Для примера 10-15к рублёв при плотном графике тренировок и игр может уйти только на шары (при цене 600р). ??з личной практики за дневную игру БШ-4 было съедено 8к шаров (2 пакета) + 2,5к (заряжено в бункер из оставшегося от тренировки) + 1,4к (носимые механы) + 1к (механы подогнаные товарищами) = 13к (чуть больше 3х пакетов 0.25).
Отсюда и вылезают все проблемы связанные с пулемётами. Больше моточасов - больше нагрузок. Больше нагрузок - больше износ. Больше износ - чаще ремонт.

В процессе тюнинга бокса вылезает закономерный вопрос что ставить внутрь, что менять, то оставить.

В боксе оставляют:
1. Микропереключатель
2. Тапет - плейт
3. Направляющую пружины
4. Родные подшипники

Шестерни, мотор и ЦПГ отправляются под замену.

Шестерни. При их выборе необходимо помнить, что система подвержена вибрациям и сильному износу. Соответственно модульный китай с его винтиками, штоками и подшипниками тут не годится. Винтики выкручиваются, подшипники выпрессовываются. Оптимальный выбор для пулемёта - LONEX Ultra Torque. Прекрасно держит пружины вплоть до SP160 (проверено). Срок службы - до трёх сезонов.

ЦПГ. Оптимально сразу покупать сет (т.е. набор включающий в себя голову цилиндра, цилиндр, голову поршня и иногда сам поршень). Покупая данные комплектующие "россыпью" можно столкнуться с моментом когда резиновое уплотнения группы чуть меньше чем надо, как следствие, теряется компрессия. Так же при выборе следует обратить внимание на две вещи:
1. площадь прилегания передней части головы цилиндра к внутренней части передней стенки бокса.
2. масса поршневой группы.

Чем больше первое и меньше второе, тем меньше ударные нагрузки и вибрации испытываемые системой.

Отдельно стоит упомянуть тело поршня. Многие со мной не согласятся, но тело прошня должно быть:
1. Поликарбонатным
2. С одним металлическим зубом.

Это делается затем чтобы:
1. Дать в системе легкозаменяемое, дешёвое место, которое будет принимать на себя основной удар нагрузок.
2. При разрушении этого места оставить систему в работоспособном состоянии.

??з личных наблюдений. Вовремя непоменянный поршень с металлической гребёнкой убил цилиндр, аккуратно его надорвав. Титановая гребёнка ушла в небытие вместе с секторной и центральной шестернёй. Аллюминиевый поршень за неполных два месяца разбил демпфер на голве цилиндра.

Что ставить. Гардер для М серий.

Обратите внимание что нозл для 249 короче чем для М серии и его надо подпиливать. Недоподпил череват неподачей шара.

Мотор. Мотор ставится короткоштоковый Торк-Ап типа (многие производители продают их как М140 или М160).

Проводка. Проводка из безкислородной меди в плотной и крепкой изоляции, площадь сечения 1,5 квадратных милиметра. Ни в коем случае не используйте провода для аккустики. У них слишком нежная изоляция.
В качестве электронного ключа можно использовать транзисторную сборку от АКБ-кастомс или автомобильное реле на 40А.

Самое главное, что нужно иметь в процессе сборки - это прямые руки. Без них результат будет удивительно непредсказуемым.
 
Последнее редактирование:

gru1987

Союзники
МК1/2. А отличие из за длинны внутреннего стволика? Вроде как гир та один и тот же.
 
Сверху