гирбокс V.2 от Vulcan Airsoft

Тема в разделе "Обзоры и Отзывы", создана пользователем S.Maker, 16 июн 2015.

  1. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
  2. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Код:
    Электроника наука о контактах, тюнинг - наука о напилинге.
    Так уж получилось что первым пробовал ставить селектор-плейт от SHS. В одном из четырех мест крепления (точка 1) зазор был слишком маленький, долей миллиметра не хватило, в результате ход селектора очень тугой. С учетом технологии изготовления, такая проблема может быть (или не быть) у в любой из четырех точек в зависимости от ошибки базирования детали.

    Пилить или не пилить - конечно пилить, иначе переключатель режимов огня будет разбалтываться и потребует замены. Пилить проще саму пластину, пара движений надфилем и всё работает (не забудьте проверить винты крепления контактной и отсекателя, закрученные до упора в пустом гире они будут мешать ходу селектор-плейта).

    Остальное сделано по уму - есть достаточно большой ограничитель хода селектор-плейта (2), специальная выточка для хода отсекателя.
     

    Вложения:

    • select.jpg
      select.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  3. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Через пару дней появилась возможность заняться гиром подольше. Вот фото сравнения с гирбоксом Титан. Некоторые замечания:
    1. Стандартный для маруя горб в верхней части Гирбокса. На Татане тоже такой был, пришлось его спиливать, иначе не лезет в бодик VFC 416. ??нтересно выполняет ли он какую-то функцию (например ограничение хода ручки затвора) или это просто литник?
    2. В гире нет окошка для забора воздуха, т. е. рельса направляющая поршень единая без разрывов. Этот самый разрыв в рельсе приводит к стачиванию и разрушению направляющих на поршне Безусловно большой полюс.
    3. Канавки под пистолетную рукоять идут до отверстий под втулки. Это удобно, уже приходилось стачивать направляющие рельсы на пистолетных рукоятках.
    4. Более толстая "пятка" под винты пистолетной рукояти, должно быть меньше проблем с этими винтами. С другой стороны больше проблем с тем что шестеренка мотора может повредить изоляцию провода.
    5. Каналы рассчитаны аккурат на силиконовый провод 16 AWG, 14 не влезет. С другой стороны 16 это стандартный провод для мотора, 14 или 12 можно припаять сразу на выходе из гирбокса.
    6. Есть камера для установки транзистора размером примерно 20х10х5. BTS-ка не влезет, но простой транзистор вполне.
     

    Вложения:

    • g1.jpg
      g1.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      22
    • g2.jpg
      g2.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      19
    • g3.jpg
      g3.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      14
    • g4.jpg
      g4.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      16
    Черепаха и Бигглз нравится это.
  4. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Сравнение направляющей пружины Vulcan и усиленной стальной направляющей (на фото).

    Направляющая Vulcan состоит из трех частей: стального носика, стандартного подшипника и алюминиевой задней части (эту часть я бы предпочел из стали).

    Тут у Vulcan-а вышел косяк: гир сделан под размер задней часть а подшипник приехал на полмилиметра больше и не влезает в свинченный гир. Решение предлагается следующее: собрать гир не затягивая винты, вставить пружину и затянуть. Что по моему какое-то издевательство над идеей быстросменной пружины. Лично я немного расточил сам гир, что конечно может привести к болтанке направляющей (если она не зажата винтом приклада). Если нет подходящего инструмента, точить можно наждачкой на подходящем предмете типа шариковой ручки.

    Сравнение нозлов Vulcan и китайского нозла с двумя резинками. Ничего необычного, только у Vulcan расстояние между резинками больше раза в два (типа 3мм против 1,5) что лучше центрирует нозл по оси головы цилиндра. С другой стороны нозлу Vulcan не хватает полировки для лучшего прилегания к резинке хоп-апа.
     

    Вложения:

    • g5.jpg
      g5.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      5
    • n1.jpg
      n1.jpg
      Размер файла:
      93,2 КБ
      Просмотров:
      8
    • n3.jpg
      n3.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      7
    • n2.jpg
      n2.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      6
  5. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Установка в бодик. К сожалению протупил и не попробовал всунуть в VFC 416, может быть попробую позже, сегодня ставлю в D-boys 416. В целом производитель заявляет что посадочные отверстия под пины рассчитаны на м-серию King Arms, G&G, VFC, Cyma, Dboys, но плохо совместимы с G&P.

    ??так первая проблема: не влезает нижняя задняя часть (проблемные места обведены черным маркером на фото), немного напилинга и всё ОК.

    Посадочные отверстия под большой и маленький пины совмещаются идеально. Проблема в том что большой пин слишком толстый и ходит туго. Можно конечно забивать и выбивать пин молотком, на я предпочел напилинг гира. Точить нужно совсем немного, так что аккуратно, мелкой наждачкой или надфилем.
     

    Вложения:

    • g6.jpg
      g6.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      22
    • g7.jpg
      g7.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      21
  6. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Контактная группа от SHS: мешает маленький выступ, спилить его и встает идеально. Рычаг предохранителя от Modify: встал хорошо, при затянутом состоянии ходит свободно и упор не вылезает из гира.

    Втулки от SHS с накопителем смазки: то еще говно (требуют серьёзного напилинга пред установкой) - отправились в ящик. Втулки B&C: очень хорошо подходят по высоте, нигде не торчат (бывало такое, что приходилось пилить втулку средней шестерни чтобы она не мешала работе переводчика огня). С гиром косяк: в верхнюю половину втулки встали после обработки отверстий надфилем и посадкой в натяг. В нижнюю встали свободно и пришлось вклеить на цианоакрилат.

    Отсекатель одиночного огня (усиленная, производителя не помню) встал хорошо, в затянутом виде ходит свободно. Антиреверс не болтается. Шестерни, цилиндр, таппет - всё встаёт хорошо. Правда до конца пока не собирал, просто проверил совместимость.
     

    Вложения:

    • g8.jpg
      g8.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • g9.jpg
      g9.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      14
    • g10.jpg
      g10.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      14
    • vtul.jpg
      vtul.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • vtul2.jpg
      vtul2.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      12
  7. temniy

    temniy 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Адрес:
    Глубокое Замкадье
  8. Tverd

    Tverd

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Адрес:
    Мытищи
    выглядит дорого
     
  9. temniy

    temniy 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Адрес:
    Глубокое Замкадье
    115 баксов плюс доставка
     
  10. Mavic

    Mavic C.U.F.O.T.

    Регистрация:
    19 мар 2013
    У ретро армса я давно пускаю слюни на эту модель.
    [​IMG]
    Раздельные верхня и нижняя часть гира, что невероятно удобно и практично. ?? встроенный жестко фиксирующийся хоп-ап с регулировкой как у про-вина, должен давать шикарную компрессию и повторяемость выстрела.
    Единственное стоит он 173 бакса без доставки))