1. Скрыть объявление
  2. Форум обновлен! Прежний функционал в том или ином виде остался, новый прибавился. Форум стал быстрее и теперь смотрится гораздо лучше на мобильных устройствах. Появился раздел событий ("Events") в шапке сайта, где можно добавлять игры, где к ним сразу же будет создаваться тема (решение не идеальное, будем искать замену/допиливать сами). В процессе перехода возник баг с кодировкой: все заглавные буквы "И" поменялись на два знака вопроса "??".
    Скрыть объявление

18.06.2016 "Горячая точка: Афган 79"

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Tverd, 31 май 2016.

  1. Kos

    Kos C.U.F.O.T.

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Адрес:
    Moscou
    Походу, Холмсу акк сломали >:
     
  2. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
    Может наконец зарегался вконтач-деградач и подписался на мдк?
     
    Rinrey, Richard, Honor и ещё 1-му нравится это.
  3. Frost

    Frost 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Адрес:
    Москва
    бля, у меня слишком богатая фантазия чтобы правильно оценить сей посыл "на хуй" :aff:
     
  4. Tverd

    Tverd

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Адрес:
    Мытищи
    а это и не про тебя

    сферический хуй в вакууме )

    Вообще по ситуёвине.
     
  5. Mars

    Mars 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Адрес:
    Moscow city
    Дамы и господа,мертвяк на 150 человек...
     

    Вложения:

    • 1466423773.jpg
      1466423773.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      19
    • 1466423780.jpg
      1466423780.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • 1466423760.jpg
      1466423760.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      20
  6. S.Maker

    S.Maker 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Адрес:
    Красногорск
  7. Mars

    Mars 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Адрес:
    Moscow city

    Это сюда скорее как показатель уровня организации игры,а не просто фотки
     
  8. Fedor

    Fedor 13-й Штурмовой ком. состав

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Адрес:
    Москва, Преображенское
    Краткий отчёт.
    Блок на игре представляло 8 человек (13-й - 5, Сервалы -2, Рапторы -1)
    Организация была просто отвратительная. Приехали на полигон около половины двенадцатого (парад в час, начало игры в два). Ничего толком не развёрнуто, указателей нет. Парад начался с 40-минутным опозданием, с невнятной показухи. Дальше выдвинулись на полигон. Пешком!!! Жара: 29 градусов в тени. А где же заявленный транспорт? Пришли на точку старта ( по моим оценкам километра три от жилухи). Начало игры в 15.15. Оповещение по радио... Взвод (22 человека) выдвигается на точку. Тут надо ещё отметить выданные мастерами карты - просто шедевр! Всё мутно.
    Север и расстояния не обозначены... Точка (как и остальные) представляла из себя палатку на опушке леса. Нашлись какие-то ящики из которых сложили бруствера. Следующие три часа прошли в обороне точки. Противник действовал довольно вяло, что нас и спасало. Всё-таки два отделения это мало. ?? тут начались орговские ляпы. Сначала с мобильным респом, потом с техникой. Но это ещё можно было пережить. А вот полное отсутствие воды! После неоднократных просьб нам привезли 10 (десять) литров воды. ?? уже потом знакомый орг со словами "??звини, Фёдор, но там всего три бутыли!" привёз 20-ти литровую бутыль. ??гра перешла в позиционку, что делать кроме удержания точек, непонятно. Начали сливаться игроки, уставшие от такого отношения и такой игры. Кстати о техники. Мимо нас два раза проехал БТР без опознавательных знаков. Только потому, что с него стреляли, поняли, что противника. Вообще на игре было человек 250, разделённых примерно поровну. После слива половины взвода предприняли атаку на "Герат", потом пообороняли точку. А потом тоже слились... Отмазки Хедина даже приводить не хочу!
    Воду видите-ли должен был распределять командир стороны. Техника большую часть времени стояла, так как то бензина нет, то водители обедают. Вообщем увидели как не надо делать игры, но повоевали хорошо. Всем спасибо!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    Черепаха нравится это.
  9. Черепаха

    Черепаха 13-й Штурмовой

    Регистрация:
    19 фев 2012
    ?? это за 1800?0_0
     
    Honor нравится это.