!!!HELP!!! G3 TM

После тренеровки, нефига неудовлетворенный стволом, решил его разобрать, и что я там обнаружил - треснутый гирбокс! (

Купил:
Гирбокс SRC ver. II
Поршень SRC ultra light
Голова поршня SRC алюминевая, с подшипником.
Пружина Guarder 120

Мотор штатный.
Аккумулятор 8.4

4 часа мучался чтоб все собрать, со второго раза собрал таки правильно, лишних деталий не осталось. Еще пол часа мучался чтоб собрать назад корпус.

Стреляю... звук - закрутился моторчик на мгновение и тишина... выстрела нет... Нажимаю еще - тишина.
Снимаю корпус, через прорезь вижу кусок взведенного доконца (или почти доконца) поршня, не знаю...

WHAT IS THAT???

Первая мысль - слабый аккум... Но может что-то другое???
 
По собственному опыту, зря ты туда полез, ой зря...
Я вот полез по незнанию и потом разбирал собирал гир раз пицтот... Потом отдал знаещему человеку на переборку, не помогло. Оказалось что за пицот переборок я угандошил мотор:D
Найди в сети статьи описания про сборку гира и шиминг, прочитай и дальше собирай разбирай пока оно не заработает. А то что заработает рано или поздно совершенно точно.:)
 
Я первый раз собрал неправильно, потом со второго раза по описанию все правильно собрал, по вот этому мануалу http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t=173
шестерни стояли в таком положении, что не косались поршня, поршень задвинут пружиной в крайнюю точку.
Да и ведь он все таки начал его взводить... Может все таки дело в аккуме?
Да, а щас че делать) мне страшно его разбирать, он со невзведенной то пружиной если выскакивает вышвыриваетв се потраха) Как пружину вернуть назад? думаю что ночь простоя в таком состоянии убьет втулки и шестерни с цилиндром заодно)
 
Арчи Что значит не взведенной? А какой она должна быть? Взведенной чтобы при вскрытии поршень улетел в одну сторону а напрявляющая тебе в глаз?
По существу - вскрывать можно и со взведенным поршнем. Если аккуратно. Достаточно развинтить гирбокс, разъеденить половинки так чтобы в щель со стороны направляющей пролезла отвертка, придерживая напрявляющую отверткой прижатой вниз открывать до конца. А для того чтобы снять со взвода надо выстрелить одиночным.
Я свой гирбокс собрал и разобрал с первого раза так чтобы он стрелял. Потом разобрал-собрал снова. Проверил - не стреляет. Потом так еще раз десять сделал, пока не попробовал взять свежезаряженный аккум.
 
Последнее редактирование:
Разобрал все в ноль. Аккумулятор на зарядку, завтра попробую все сначала...

Так вопрос по существу. 8.4 должен взводить 120 гардовскую пружину, или мне сразу ехать за 9.6 чтоб не разбирать потом лишний раз снимая напряжение с полувзведенной пружиной?
 
Это не только зависитт от напряжения но и от емкости батареи. Например у меня два аккумулятора: 8.4V 1000mah 9.6 и 1500mah. Оба прекрасно работали на базовой пружине. Но стоило поставить 130-ю от системы, как 8.4 перестала взводить. Замерив мультиметром я выяснил что в момент старта мотора, в момент наибольшего потребления, напряжение на первом аккумуляторе падает вплоть до 5В! Пробовал 8.4 1100Мах - тоже самое. По идее 8.4 1500 взведут, но скорострельность будет низкая. Поэтому для тюнинга 120-140 рекомендуют использовать 9.6 В 1500-2000 мах минимум.
P.S. Запасной аккумулятор нужен полюбому, лучше сразу купи большой емкости. ??ли как я будешь. сначалао 8.4 1000, потом купил 9.6 1500, потом поставил тюнинг и выяснилось что 8.4 не взводит а 9.6 хватает на 1500 выстрелов, и вот завтра поеду покупать новый аккумулятор на 4000мах. Конечно в цевье Г36 он не влезет, поэтому я вывел проводку на приклад.
 
Последнее редактирование:
У меня 1500 ))) Видимо твои расчеты верны, потому что ему не хватило совсем чуть чуть чтоыб взвести)
Ладно, значит завтра гоу за новым аккумом 9.6 1900.
Блин, тогда уж есть смысл 130гардовскую пружину ставить))) ниукого не заволялась? )
 
Арчи, я не уверен, что дело в акуме... может быть тапет уперается в поршень при взводе? из за этого он и застревает на пол пути? Разбери гир сними пружину закрой гир и пальцами попытайся прокрутить шестерни. Возвожно увидишь, что именно его зацепляет.
 
Да ну что я буду разорять незнакомого человека на п???датый аккум) На днях куплю 9.6 на 1900.
Пошел дальше возиться. Еще пару переборок и придется менять сорванные бонки)
 
Хана товарищи(((.
Проверил поршень без пружины - все супер, взводится, срывается, нозл ходит. (вывод - проблема была в аккуме) Но как известно, конец одной проблемы есть начало следующей проблемы.
Соединил все провода без корпуса и мотором наружу, нажимаю курок - тишина. :eek: Пробликом проверяю ток на моторе - нету. :mad: Подключаю мотор напрямую к аккуму, вроде работает.

Отсюда вывод - звезда проводке! РЕБЯТ! кто шарит - ПОМОГ??ТЕ ПЕРЕБРАТЬ! Я нихрена в эл. не понимаю, но провода выглядят как лицо VIPа после общения в Полынью :D
У самого у меня нет ни чем проверить где именно проводу хана, ни паяльника, не знаний особых в этой области )
 
Последнее редактирование:

Kos

C.U.F.O.T.
Да ну что я буду разорять незнакомого человека на п???датый аккум) На днях куплю 9.6 на 1900.
Пошел дальше возиться. Еще пару переборок и придется менять сорванные бонки)
ты не понял:) Мангуст их паяет на продажу)))
http://mangoost-airsoft.ru/magazin/136.html напимер

*хм... перед Открытием покупал на 4200, на 4600 денег чуток не хватило. поменял ассортимент, видимо*
 
Обнаружил перегоревший предохранитель на 15А.
Два вопроса, от чего он вдруг решил сгореть и нахрена он вообще нужен если никаких микросхем в приводе нет?

В общем, убираю предохранитель, ставлю провод.
 
Обнаружил перегоревший предохранитель на 15А.
Два вопроса, от чего он вдруг решил сгореть и нахрена он вообще нужен если никаких микросхем в приводе нет?

В общем, убираю предохранитель, ставлю провод.
Замкни клемы друг на дружку. Провод - лишние перепады сечения.
 
А еще такой вопрос, как насчет того чтобы исключить собачку из системы шестеренок? ??з минусов видится то что частенько будет 2 пули в стволе после очереди, зато поршень всегда в исходном положении.

Да, и раз уж проводка цела, а не сгорела как я думал, может быть и смысла нет ее менять???
 
Последнее редактирование:
??ииииии ДА! SHE IS ALIVE!

Наконец то я услышал звук выстрела!
Правда теперь этот звук меня несколько пугает, и она теперь шмаляет очередями как в режима авто, так и в режиме одиночных - но, мне сейчас все равно! )))
 
??ииииии ДА! SHE IS ALIVE!

Наконец то я услышал звук выстрела!
Правда теперь этот звук меня несколько пугает, и она теперь шмаляет очередями как в режима авто, так и в режиме одиночных - но, мне сейчас все равно! )))
Похоже ты пролюбил пружинку поджимавшую разобщитель. она на селектор-плейте была...
 
пружинки по крайней мере продаются комплектами в страйкбольных магазинах.
 
Мораль - не зная броду не суйся в воду

З.Ы. лучше вместе со специалистом разбирать на пару если хочешь научится сам чинить
 
Учение на собственных ошибках - лучшее из всех возможных видов обучения)

До пружинки щас никакого дела нет) одиночные на штурмовой винтовке - не особо пользуемая вещь. Меня сейчас больше волнует кучность, а точнее ее отсутствие.
Почистить ствол решил и он к моему идивлению выдвинулся, я вынул - посмеялся что его ничто не держит. Кучность меня совсем не радует, стреляю G&G 0.25 шарами - с 5м разброс около 4см, вообще жуткий! 0.2 шарами BLASTER около 2см разлет с 5м.
Стволик 6.04 SYSTEM 470мм.

Может там всетаки должен быть какой-то болт который его держит???
 
Последнее редактирование:
Сверху