HK417 Umarex

Я думаю фотографии коробки не особо кому интересны, если конечно очень надо...
Были заказаны оба варианта присутствовавшие тогда на рынке. Заказывалось на Uncompany.
Сразу добавлю, если бы в тот момент был 20` вариант то заказывал бы его сразу.

Комплектация в обоих случаях: Привод + Механа на 100 шаров.

Внешние отличия HK417 (сверху) и HK417 ASIA EDITION (снизу) только в маркировках :


Umarex/VFC HK417 AEG-IN STOCK
??з коробки выдало 140 мысов.

мелким шрифтом написано предупреждение про что то, и адрес сайта Umarex.

P.S. Чуть не забыл: после надписи HK417 стоит буковка D

UN Special-Umarex/VFC HK417 AEG (ASIA EDITION)
из коробки выдало 110 мысов.
Кстати кучность не смотря на слабый выхлоп была обалденная! на 30 м струя в линию ложилась в мишень.


Спереди, на обоих приводах, на магазиноприемнике имеется надпись на английском:
"Перед употреблением прочитать инструкцию"

Вопрос к ГУРУ: какие маркировки являются правильными?
 
Последнее редактирование:
Так же к обоим приводам был заказан VFC HK417 20 inch Sniper Conversion Kit http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?item=VFC-HGD-HK417SR-BK01

Пришла замечательная коробочка в которой находились: Удлинитель Р??С и удлинитель внешнего стволика.
и заднее прицельное приспособление



Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Пришло время произвести вскрытие!!! )

Легким нажатием выбиваем пин в передней части боди и сдвигаем верхний ресивер вместе с цевьем вперед.
В руках остаются две половинки, так же не сложно снимается пистолетная рукоять.

доступ к камере хоп апа и сама камера:

Первая попытка снять гирбокс ввела в некоторый ступор, переводчик огня отсоединил, сверху и снизу никаких пинов и болтов не обнаружено, а гир сидит намертво. Оказалось со стороны прикладе есть незаметное отверстие, потыкав различными шестигранниками
нашелся нужный 2.5мм именно он откручивает заднюю часть гира.

После чего гир выскакивает легко и непринужденно.
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Наконец перед нами предстал сам гирбокс

от гирбокса отсоединяется вот такая бдня,через нее гирбокс крепится к боди, а так же через неё крепится рукоятка и в дальнейшем мотор.

так же имеется гарантийная наклейка, которая к тому же оказалась разрезанной. Как говорят на французском форуме синия наклейка означает, что гирбокс 350< fps.

Вскрываем:


У данного гирбокса нет стягивающих болтов сверху, вместо них стальная планка, которая просто защелкивается с двух концов
Думаю частую сборку разбоку этот узел не любит.



Экспресс сравнение: Таппет похож на V2, говорю похож потому что на самом таппете написано V8, Легко встали но болтаются как хрен в проруби шестерни Элемент 300%. Шестерни 100:200 Л.??.С. встают без проблем но требуют огромного шимминга.
Пересчет зубъев показал: Шестерни VFC стандартные 18:1.
Цилиндр стандартный, поршень VFC чуть короче Л.??.С./SHS, совпадает по длине с черным СА,
Направляющая VFC стальная V2 с подшипником, но длинее на 5 мм аналогичной.
Нозл пластиковый с внутренней резиночкой.
Моторчик по ощущениям слабенький.

??нтересная схема шимминга у этих шестеренок, на пружинках.
Секторная шестерня изначально идет с делеером.
Голова поршня алюминиевая, раздумываю оставить её...


Со слов Аплера, у него были какие то проблемы с поршнем, у меня и зеленый поршень SHS и Синий с 14 ти зубый поршень Л.??.С. ходят нормально!


Цилиндр и голова V2 (Л.??.С.) по отдельности встают без проблем, а вот вместе гирбокс на 0,5 мм не хочет закрываться.
скорее всего требуется напиллинг направляющих отверстий, возиться не стал: ибо шикарно встал КОМПЛЕКТ Ц??Л??НДРА L.I.S. ONE-PIECE.

Заранее извиняюсь перед сообществом: я являюсь представителем магазина Л.??.С. у нас в области, поэтому запчасти в основном оттуда. Не сочтите за навязчивую рекламу!!!

Планируемый тюнинг: Шестерни 100:200 с подшипниками на валах, Комплект цилиндра L.I.S. one-piece., Металический нозл М4, направляющую оставлю старую, резинка хоп апа кинг армс, пружина Л.??.С. 140, мотор SHS либо Хай торк, либо Хай спид,
стволик 6.01 Modify 550 мм.

Учитывая уникальность гирбокса делать 170+ не рискну, буду делать 150 с высокой скорострельностью.

Как то так... Если что то упустил задавайте вопросы, пока гир вскрытый.
 
Последнее редактирование:

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
Про контактную группу и селектор - можно поподробнее?

Передняя честь редуктора не выглядит прочной/усиленной, может лопнуть на 150 пружине. Есть ли возможность установки дополнительных стяжек?

Особое внимание обратить на амортизацию удара в узле голова цилиндра-голова поршня, по той же причине.
 
Контактная группа своя уникальная. Даже разбирать не стал ... есть плюс: сами контакты закреплены с торца гирбокса саморезом, что позволяет снять их для перепайки проводки.


Селектор - это черная металлическая деталюшка


2Holms про 150 пружину речи не идет уже в принципе, более того пообщался с нашими местными гуру, получил следующие рекомендации:

Пружина не выше 130, обязательно усилитель гира для 2го бокса (если подойдет) минимальный вес поршень + голова, т. е. никаких металлических гребенок и алюминиевых голов.
 
Последнее редактирование:

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
Пружина не выше 130, обязательно усилитель гира для 2го бокса (если подойдет) минимальный вес поршень + голова, т. е. никаких металлических гребенок и алюминиевых голов.
Да, как-то так.
Предлагается также рассмотреть вариант установки вот этого
или вот этого
 
Я про подобные усилители и говорил. Так же достал из кучи запчастей Бор ап системовский, встал на место как родной.
 
да, со 150-й гардером гир усиленный лонекс + усилитель этот - все равно рвет.

Плюнул и поставил алюминиевый гир, пока 2 игры все ок, не нарадуюсь.
 
Съездил померить усилитель для 2го гирбокса, результат: неподошел!!!
Камера Хоп апа не стандартная...
 
Вот кто-то разобрал все 20" фронтсеты, я терь жду ре-сток сижу.

Хмм, значит усилители не устанавливаются.. Зарубежные коллеги пишут, что переднюю стенку даже в базе рвет. Я себе вот такую штуку заказал: http://www.air-lab.co.uk/products/sorbothane-pad-70d-hardness.html Опять же за рубежом эйрсофтеры часто ставят такие на тюны. Тут посмотрю как на базе себя поведет.

Кстати стенки на замену обнаружены на evike если что =)
 
Ребята в Казани сами подобные "амортизаторы" делают толщиной 5-6 мм, проблема в том что М - очная голова SHS не встала... а из цилиндра с головой его не выковорить и не установить по человечьи.
 
??так СВЕРШ??ЛОСЬ!!! 417 собрана на других запчастях, работает УРА!!! но по прежнему уныло... выдает 114 вместо 110 до переборки.
?? это на 130, бор апе системовском и со стволиком 6.01

При переборке выяснилось: таппет лучше оставить родной ибо нейлоновый v2 просто не взводился, хотя вероятно частично виноваты шестерни которые на подшипниках, в них таппет тоже взводит подшипник. для эксперемента был установлен поликарбонатный прозрачный таппет, шестерни уже прокручивались, но с весьма заметным усилием. Виноваты во всем "Хвосты" ибо во всех случаях они разного профиля.

В попытках облегчить голову был удален подшипник из головы поршня + установлена направляющая с подшипником, которая кстати короче родной.
В сумме это дало около почти 1 см на который не сжимается пружина.
Поэтому под подозрение попадает "удлинение" сжатия пружины и наверное бор ап поскольку не новый (хотя и заменено уплотнительное кольцо) придется выкинуть к чертям!!!

Буду признателен вашим советам!
 

temniy

C.U.F.O.T. Сomm
Ну ква. попробуй проверить плотность прилегания каиеры хоп апа к боксу, может ссать в этом месте.
Поэтому под подозрение попадает "удлинение" сжатия пружины и наверное бор ап поскольку не новый
а комрессию на борапе до сборки проверял??
Ещё есть редко но встречающаяся экзотика - угол тапета не 90 горадусов а 88 или 89. посмотри внимательно. даёт просадку порядка 30 метров.
 

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
Хвост таппета здесь скорее всего не при чем. Либо разная толщина таппетов, , либо разная ширина. Отдельно от шестеренок проверь как он ходит в пазах. Еще вариант - секторная шестерня посажена слишком высоко и клинит таппет.
 
а комрессию на борапе до сборки проверял??
Проверял, не плохая, идеальной не назвать поэтому и грешу на нее в том том числе!

Ещё есть редко но встречающаяся экзотика - угол тапета не 90 горадусов а 88 или 89. посмотри внимательно. даёт просадку порядка 30 метров.
кстати да!!! там не перпендикуляр на родном таппете, попробую заменить!

Holms[13-й Штурмовой];25450 написал(а):
Хвост таппета здесь скорее всего не при чем. Либо разная толщина таппетов, , либо разная ширина. Отдельно от шестеренок проверь как он ходит в пазах. Еще вариант - секторная шестерня посажена слишком высоко и клинит таппет.
Отдельно от шестеренок бегают отлично!!! проблема именно в хвосте, на нейлоновом он через чур широкий сверху! а на прозрачном поликарбонатном имеется выемка... которая заставляет нозл в процессе работы останавливаться и на 1-2 мм возвращаться назад, когда на самом деле нозл двигает вперед ))) О как!!!
 

temniy

C.U.F.O.T. Сomm
ах да. по поводу гирбокса "ох ты ж як ж какая дыковина ху*ня"
 
ах да. по поводу гирбокса "ох ты ж як ж какая дыковина ху*ня"
Ага! она самая!!! но просидев 3 вечера в упор я понял что не такая уж плохая конструкция, ибо закрывается Г??Р слегка проще чем 2 и 3ий!

2temniy Огромное спасибо за подсказку с таппетом! Первый правда пришел в утиль, но вот на втором удалось аж анти угол выгнуть ))) и вернуть слегка обратно.

Установил:
Единый с головой цилиндр
однозубый нейлоновый поршень
поликарбонатный (прозразный таппет) с доработкой угла
нозл серии М с резинкой
пружину 130
100:200 шестерни с подшипниками на валах (шиминга правда ушло!!! на центральной шестерне аж больше 1 мм)
полный цилиндр
стволик 509 мм 6.01
Все производства моей любимой фирмы Л.??.С.

Голова поршня поликарбонатная Гуардер
направляющую оставил родную
мотор пока то же, на 9.9 В неплохая скорострельность, правда греется зараза! (поджимной болт на нуле) Ни кто не скажет это мотор VFC гоМно или все таки шиминг? шестерни без всего крутятся идеально! )))
самопальный ключ на BTS

??тог: первое и наиболее часто встречающее показание "огорчителя" 138
разброс от 136 до 142 причем посл в два раза чаще чем 136.
При этом меня не покидает смутное ощущение что даже будучи выкрученным в ноль валик резинка хоп апа все таки немного перекрывает канал ствола...

??того по правилам АСС получаем ту самую заветную марксменку. Месье, пора думать какой ставить прицел !!! ;)

P.S> в процессе работ выяснилось:
1. что замыкатель контактной группы может глючить - заклинивает при попытки отсекания. Вылечил смазыванием той стороны которая упиралась и подклинивала.
2. внутренний проходной диаметр внешнего стволика не позволяет ставить все стволики подряд. запланированный Modify не пролез на какие то 0.5 мм

P.S.S на днях установлю кит 20", побегаю посмотрю что с кучностью будет. После прихода заказанного гирбокса буду пробовать воткнуть 140ую пружину.
 

Holms[13-й Штурмовой]

13-й Штурмовой ком. состав
мотор пока то же, на 9.9 В неплохая скорострельность, правда греется зараза! (поджимной болт на нуле) Ни кто не скажет это мотор VFC гоМно или все таки шиминг? шестерни без всего крутятся идеально!
скорее всего просто не рассчитан на такие напряжения. попробуй другой, и проверь как в пазах поршень (без пружины) ходит
самопальный ключ на BTS
разводил как? там есть подводный камень один, если не использовать контакт на "подложке", ключ быстро сдохнет
При этом меня не покидает смутное ощущение что даже будучи выкрученным в ноль валик резинка хоп апа все таки немного перекрывает канал ствола...
Modify BATON RYUSOKU или A+ Studio в помощь
 
Холмс, а что с ключем не так? У меня уже три года стоит и все нормально. Дохнут кЕтайские подделки под "??нфенион", не надо их покупать за недорага. :)
 
Сверху